На сайте издательства "АВЕРСЭВ" можно бесплатно скачать рабочую тетрадь по информатике на 4-ю четверть (ссылка)
==================================================================================================================
Материалы для самообразования учащимся 11 класса
==================================================================================================================
Тема: Создание фрагмента сайта по различным предметным областям.
Учащиеся должны уметь разрабатывать фрагмент веб-сайта.
Задание:
1. Повторите теоретический материал (используйте учебное пособие для 11 класса и (или) материал предыдущих уроков для удаленного самообразования)
2. Создайте фрагмент сайта по одной из тем учебных предметов.
Не забывайте во время работы выполнять физкультминутки.
Вышлите созданный веб-сайт на электронную почту учителю (hvch1967@gmail.com)
1. Повторите теоретический материал (используйте учебное пособие для 11 класса и (или) материал предыдущих уроков для удаленного самообразования)
2. Создайте фрагмент сайта по одной из тем учебных предметов.
Не забывайте во время работы выполнять физкультминутки.
Вышлите созданный веб-сайт на электронную почту учителю (hvch1967@gmail.com)
==================================================================================================================
==================================================================================================================
Тема: Мультимедиа на веб-страницах. Разработка веб-сайта.
Учащиеся должны уметь разрабатывать веб-сайт с использованием мультимедиа на веб-страницах.
1. Изучите теоретический материал: ссылка 1, ссылка 2.
2. Продолжите работу над сайтом "Города Беларуси", используя материалы из папки "Беларусь"
Не забывайте во время работы выполнять физкультминутки.
Вышлите созданный веб-сайт на электронную почту учителю (hvch1967@gmail.com)
==================================================================================================================
==================================================================================================================
Тема: Подготовка изображений для интернета
После изучения темы учащиеся должны уметь готовить изображения для интернета.
Задание:
2. Начните работу над фрагментом сайта "Города Беларуси", используя материалы из папки "Беларусь" (работа над этим сайтом будет продолжена на следующем уроке)
Не забывайте во время работы выполнять физкультминутки
==================================================================================================================
==================================================================================================================
Тема: Изображения на веб-страницах
После изучения темы учащиеся должны уметь вставлять и форматировать изображения на
веб-страницах.
Задание:
1. Изучите теоретический материал:
- видеоурок;
- § 4 учебного пособия (при изучении параграфа полезно не только читать, но и параллельно выполнять разобранные примеры 1-3 в графическом редакторе Photoshop или Paint.Net). ;
- видеоурок;
- § 4 учебного пособия (при изучении параграфа полезно не только читать, но и параллельно выполнять разобранные примеры 1-3 в графическом редакторе Photoshop или Paint.Net). ;
Не забывайте выполнять физкультминутки
2. Письменно (в тетради) ответьте на вопросы к § 4
==================================================================================
Тема: Понятие о каскадных таблицах стилей.
- уметь использовать CSS для оформления веб-страниц.
После изучения темы учащиеся должны:
- иметь представление о каскадных таблицах стилей (CSS).; - уметь использовать CSS для оформления веб-страниц.
Задание:
1. Изучите теоретический материал (презентация)
Выполните физкультминутку.
2. Письменно (в тетради) ответьте на вопросы:
3. Создать веб-документ со списком учеников своей группы. Результат отправить на электронный адрес hvch1967@gmail.com (Хвисюк В.Ч.). Письмо должно содержать: Фамилия Имя учащегося, класс, Урок 27, вложенные файлы – ФИО.html, фото конспекта.
А) Что такое каскадные таблицы стилей CSS.
Б) Описание параметров форматирования в CSS.
В) Основные параметры форматирования элементов веб-страницы, которые можно изменить при помощи CSS.
Г) Три способа описания стилей с помощью CSS.
Д) В чем заключается принцип каскадности? 3. Создать веб-документ со списком учеников своей группы. Результат отправить на электронный адрес hvch1967@gmail.com (Хвисюк В.Ч.). Письмо должно содержать: Фамилия Имя учащегося, класс, Урок 27, вложенные файлы – ФИО.html, фото конспекта.
Тема урока: ОПБП. Работа в редакторе визуального веб-конструирования FrontPage
Требования к знаниям и умениям:
- знать назначение редактора визуального конструирования, режимы работы с редактором;
- уметь создавать веб-страницы с использованием редактора FrontPage.
Требования к знаниям и умениям:
- знать назначение редактора визуального конструирования, режимы работы с редактором;
- уметь создавать веб-страницы с использованием редактора FrontPage.
Задание:
1.
Повторите правила безопасного поведения при работе за
компьютером
(презентация или видео)
(презентация или видео)
2.
Изучите теоретический материал § 5 (п. 5.1-5.2, учебник 11 класса) или посмотрите
фрагмент видеоурока (ссылка 1 или ссылка 2)
Выполните физкультминутку.
3.
Выполните практическое задание:
3.1. Установите на свой компьютер визуальный редактор Web-сайтов Microsoft FrontPage (если не установлен).
3.2. Создайте веб-страницу “Профориентация”. Используйте фотографии и тексты из файлов (папка «Профориентация»). Оформление
любое.
Созданную веб-страницу отправьте
учителю на электронную почту (hvch1967@gmail.com)
Домашнее задание: §5, п. 5.1-5.2
Комментариев нет:
Отправить комментарий